Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

«Текарт» провел весенний семинар по интернет-маркетингу

14 Марта 2014
13 марта состоялся весенний семинар по интернет-маркетингу.

Это второе событие из годового цикла образовательных мероприятий, организованных корпоративным Университетом «Текарт» при поддержке маркетинговой группы «Текарт».

Начало цикла было положено в середине февраля проведением вебинара «Веб-аналитика для рекламы».

Темы докладов семинара:

 — Актуальные тенденции интернет-маркетинга
 — Место интернет-рекламы в маркетинг-миксе. Основные тренды рекламного рынка 2013–2014
 — Интернет-реклама для b2b-сектора
 — Популярные вопросы по Google Analytics
 — Call tracking и другие способы отслеживания звонков
 — Практические рекомендации по проведению рекламных кампаний в интернете

В семинаре приняли участие порядка 70 слушателей, среди которых представители компаний RUUKKI RUS, «АтомСвет», LETO, «Фармстронг», Мебельная фабрика «Мария», Fastline Ventures, «Световые технологии», Natuzzi, МПА «Медицинские партнеры», CATALOG_project, «Гармония Флора», Adindex, «СТАЛ», «Русбизнесавто» и другие.

Подробную информацию о семинаре, презентации для скачивания и фотоотчет вы можете найти на сайте корпоративного Университета «Текарт».


Фотоотчет с семинара