«Текарт» провел весенний семинар по интернет-маркетингу
14 Марта 2014
13 марта состоялся весенний семинар по интернет-маркетингу.Это второе событие из годового цикла образовательных мероприятий, организованных корпоративным Университетом «Текарт» при поддержке маркетинговой группы «Текарт».
Начало цикла было положено в середине февраля проведением вебинара «Веб-аналитика для рекламы».
Темы докладов семинара:
— Актуальные тенденции интернет-маркетинга
— Место интернет-рекламы в маркетинг-миксе. Основные тренды рекламного рынка 2013–2014
— Интернет-реклама для b2b-сектора
— Популярные вопросы по Google Analytics
— Call tracking и другие способы отслеживания звонков
— Практические рекомендации по проведению рекламных кампаний в интернете
В семинаре приняли участие порядка 70 слушателей, среди которых представители компаний RUUKKI RUS, «АтомСвет», LETO, «Фармстронг», Мебельная фабрика «Мария», Fastline Ventures, «Световые технологии», Natuzzi, МПА «Медицинские партнеры», CATALOG_project, «Гармония Флора», Adindex, «СТАЛ», «Русбизнесавто» и другие.
Подробную информацию о семинаре, презентации для скачивания и фотоотчет вы можете найти на сайте корпоративного Университета «Текарт».
Фотоотчет с семинара