Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование российского рынка искусственных газонов

22 Октября 2015
Исследовательской компанией «Текарт» завершен проект анализа рынка искусственных газонов, выполненный по заказу торгового отдела посольства республики Кореи в РФ.

Как показало исследование, основной объем потребления искусственных газонов (более 70%) приходится в нашей стране на объекты спортивной инфраструктуры и этот объем сократился в 2014 году на 12%.

Причины такого сжатия рынка объясняются 2 факторами:
 - завершением строительства большинства крупных спортивных объектов к летней Универсиаде в Казани (2013) и чемпионату мира по футболу в России (2018);
 - окончанием срока действия ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 — 2015 годы».

В рамках комплексного маркетингового исследования были изучены структура потребления продукта, текущие тенденции рынка, проведено сравнение доли импортной и отечественной продукции, выявлен ряд драйверов, которые будут влиять на развитие рынка искусственных газонов в 2015–2019 гг.

Дополнительно об исследовании рынка искусственных газонов
Другая аналитика по рынкам сельского хозяйства, пищевой промышленности