Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование российского рынка подгузников для детей

12 Августа 2016
По оценке аналитиков «Текарт» российский рынок подгузников для детей насыщен на 76%.

Потребность россиян в детских подгузниках удовлетворяется преимущественно за счет импортных поставок (66%). При этом большая часть внутреннего производства приходится на российские заводы крупных зарубежных производителей, занимающих лидирующие позиции на мировом рынке — Procter&Gamble, Kimberly Clark Corporation, SCA.

В отчете представлены ключевые данные по российскому рынку в целом, а также по фокусным регионам исследования — ЦФО, СФО и ЮФО: объем потребления, динамика, емкость, внутреннее производство, внешнеторговые операции, рассмотрены основные факторы развития и актуальные тенденции. В ходе исследования были проведены подробный ассортиментный и ценовой анализ рынка, а также анализ потребления и сбыта.

Ключевым методом анализа потребительских предпочтений по типам подгузников, брендам, упаковке и местам продаж стал опрос потребителей.

Узнать больше об исследовании рынка подгузников для детей
Все отчеты об исследованиях рынка по теме «Потребительские товары, бытовая техника, товары для дома»