Элементы успешного присутствия компании в интернете
Семинар для клиентов и партнеров «Текарт»
Первоисточник
Цитаты
Наиболее жесткие «ценовые войны» происходят среди продавцов стандартных «модельных» товаров (бытовая техника, электроника и т. д. ). Нередкая проблема: трафик сайта растет, а обращения и продажи нет. Проблема может быть в завышенной цене. Правильная цена (как минимум не дороже конкурентов) — залог хорошей конверсии трафика сайта в обращения.
1. Реализация технологии
- в составе CMS сайта или как отдельный WEB-сервис
- настройки и алгоритм работы программы
2. Отчетность (анализ цен, приведение цен е единой валюте, максимальные, минимальные и средние цены)
3. Преимущества:
- оперативная информация о ценах конкурентов и сразу реагировать на изменения цен
- сокращение трудозатрат на поддержание конкурентных цен
- оценка зависимость конверсии от своих цен и цен конкурентов
- выбор оптимального ценового позиционирования
4. Case study (компьютерная техника)
5. Дополнительные рекомендации
3 Декабря 2010