Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Мастер-класс «Планирование рекламной кампании и стратегия продвижения»

Мастер-класс "Планирование рекламной кампании и стратегия продвижения"
VIII конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» (eTarget 2012)
ведущий
Первоисточник

Цитаты



1. Определяемся с целями рекламы: продажи, имидж, в комплексе?

2. Продающая реклама
 - наиболее эффективные инструменты продающей рекламы на примере более 10 тематик
 - определение эффективности в зависимости от стоимости обращения
 - инструменты и приемы для подбора слов в контекстной рекламе с учетом различных факторов (предметная область, частотность и конверсия), советы и рекомендации на примерах для различных тематик
 - прогнозирование бюджета, кликов и обращений с контекстной рекламы, основные инструменты и практические советы
 - кейсы: примеры медиапланов по различным тематикам и результаты проведения этих кампаний с оценкой по стоимости обращения

3. Имиджевая реклама
 - обзор инструментов имиджевой рекламы
 - типовые задачи и наиболее эффективные инструменты, специфика применения различных инструментов, преимущества и недостатки
 - прогнозирование результатов
 - основные приемы составления медиаплана, примеры
 - сравнительная оценка эффективности рекламы на различных ресурсах: как протестировать площадки, чтобы не тратить деньги впустую за красивые обещания

4. Планирование и реализация комплексных кампаний
21 Марта 2012