Маркетинговый консалтинг и аутсорсинг
Главная : Маркетинговое обслуживание : Аудит отделов продаж

Аудит отделов продаж

Одним из основных показателей эффективности качества маркетинговых услуг «Текарт» является количество и качество конечных обращений к нашему клиенту. Поэтому в рамках комплексных проектов наши специалисты регулярно проводили внешнюю экспертную оценку эффективности обработки этих обращений отделами продаж.
Также метод «тайного покупателя» (mystery shopping) маркетологи «Текарт» регулярно проводят при мониторинге участников рынка и в исследовательских задачах.

Наша практика показывает, что зачастую руководители компаний и служб маркетинга невнимательно относятся к процедурам обработки входящих заявок, концентрируясь на инструментах привлечения потенциальных клиентов. Такая позиция приводит к значительному снижению общей эффективности маркетинга.

Аудит отдела продаж «Текарт» проводит не только в рамках долгосрочных проектов маркетингового обслуживания и исследовательских задач, но и в качестве отдельного консультационного сервиса. Наш опыт, отработанные методики и глубокое знание бизнеса клиентов позволяют провести аудит отделов продаж и служб сбыта для компаний b2с и b2b секторов.

Аудит может быть полностью внешним, а может осуществляться по согласованной программе и при участии сотрудников Заказчика. Например, иногда нужно управление в диспетчеризации входящих «тайных» звонков.

Расширенный формат проекта включает анализ отделов продаж группы конкурентов и сравнение их с работой Заказчика.

Основные этапы аудита:

  • Изучение предметной области, сегментация целевой аудитории, составление перечня запросов.
  • Выявление ключевых показателей оценки качества работы отдела продаж.
  • Составление легенд и сценариев поведения «тайного покупателя».
  • Непосредственно «тайные покупки».
  • Анализ полученных данных, формирование отчета, рекомендации.

Результатом исследования является детальный отчет, содержащий сводную информацию по итогам обращений, в т. ч.:

  • простота дозвона (автоматическое приветствие, быстрота ответа, корректность работы АТС);
  • умение менеджера колл-центра правильно идентифицировать потребность;
  • наличие раздражающих факторов (анкетирование перед переключением на менеджера);
  • корректность (дружелюбие) менеджера в общении;
  • компетентность менеджера;
  • скорость получения обратной связи;

Ориентировочная стоимость 20 000 – 60 000 руб. Период исполнения 1–3 недели.

Контакты

(495) 790–7591 #118 — консультации и прием заказов на услуги аудита отделов продаж

info@techart.ru

Подписка на новости
Маркетинговой группы «Текарт»
(e-mail рассылка 1 раз в месяц)

а также: rss twitter Facebook Google+

Хотите стать нашим клиентом?
Оформите предварительную заявку!

(495) 790-7591
© 1999-2016, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...
Google+

Карта сайта | Предварительная заявка

Департаменты «Текарт»