Консалтинговая группа «Текарт»
www.techart.ru (495) 790-7591
Центр маркетинговой компетенции
Германия
Нас рекомендуют:
За 23-летнюю историю "Текарт" получил особенный опыт сотрудничества с компаниями из Германии, Швейцарии и Австрии. С 2017 года мы объединили эти компетенции, наработанные связи и профильных специалистов в центр маркетинговой компетенции "Германия", который предлагает индивидуальный подход как для представителей германского бизнеса, так и их российских деловых партнеров. С 2018 года "Текарт" входит в состав Российско-Германской Торговой Палаты. Группа «Текарт» обладает уникальным набором компетенций и опытом интеграции маркетинга: маркетинговая аналитика и стратегия, все виды дизайна, веб-разработка, создание контента, фото- и видеосъемка, сложные рекламные проекты, интегрированный маркетинг, PR, копирайтинг, PR и корпоративный коммуникации. Мы не считаем возможным предлагать клиенту только то, что он заказывает, то, что предлагают другие подрядчики, то, что нам «удобно» делать или выгодно продать; мы обосновываем бюджет и формируем оптимальный состав комплекса услуг. В общей сложности нами реализовано более 10 000 маркетинговых проектов разного состава, примерно 400 из них были реализованы в сотрудничестве с немецкими компаниями.
Atlas Copco BASF Bosch - Термотехника BUHLER Dr.Theiss Naturwaren fisher Fissler KNAUF LACALUT Liebherr MC-Bauchemie METRO-CC REMMERS Siemens Webasto РайффайзенБанк Хенкель Баутехник
Последние работы
12.2017 - 01.2023
Bosch | Комплексная PR-поддержка направления "Термотехника"
02.2016 - 01.2023
Торговая сеть 220 | Продвижение cпециализированного интернет-магазина бытовой техники NEFF
07.2021 - 05.2022
Paul Horn GmbH | Продвижение Youtube-канала бренда
11.2021 - 03.2022
WOLF GmbH | Услуги email-маркетинга
06.2014 - 05.2021
"Торговая сеть 220" | Обеспечение роста продаж с сайта официального партнера Miele в России
07.2020 - 04.2021
Paul Horn GmbH | Поисковый маркетинг для hornrus.com
12.2017 - 12.2020
Buderus | PR-поддержка: SMM, работа с лидерами мнений, создание и публикация статей, управление репутацией, проведение спецпроектов, оффлайн-мероприятий
08.2018 - 09.2018
Duravit | Анализ маркетинговой активности конкурентов
06.2015 - 06.2017
РайффайзенБанк | Медиамикс: SEO, копирайтинг, создание графических материалов, email-маркетинг, аналитика, консалтинг
11.2011 - 12.2016
Roche | Комплексное продвижение в интернете систем "Акку-Чек"
03.2015 - 05.2016
Roche | Маркетинг направления МНО и продукта КоагуЧек: SMM, контекстная реклама, разработка графического, видео- и текстового контента, поисковая оптимизация
04.2014 - 03.2016
Roche | Продвижение в социальных сетях (SMM) систем "Акку-Чек"
04.2012 - 02.2014
Lacalut | Разработка стратегии представления компании в интернет, проведение рекламных кампаний, SEO, e-mail-маркетинг, консалтинг и аналитика
04.2012 - 02.2014
Doliva | Разработка и реализация стратегии продвижения бренда в интернет, консалтинговые услуги
04.2012 - 02.2014
Dr. Theiss | Разработка стратегии, КИМ, рекламные кампании, e-mail-маркетинг
10.2006 - 10.2010
REMMERS | Комплексный интернет-маркетинг (remmers.ru)
09.2005 - 09.2010
Geipel | Медиамикс: консалтинг, SEO, представление на отраслевых ресурсах, копирайтинг
05.2008 - 05.2010
REMMERS | Продвижение украинского представительства (remmers.ua)
Руководитель центра отраслевой компетенции
Илья Никулин
Подробнее
После обучения в университете по специальности «прикладная математика» несколько лет работал архитектором и разработчиком корпоративных информационных систем (ERP).

С 1999 года работает в маркетинговой группе «Текарт», являясь одним из ее основателей и генеральным директором.

В компании отвечает за общую стратегию развития, создает и развивает новые подразделения и бизнес-единицы. С 2005 года руководит интеграцией всех подразделений группы и формированием услуг консалтинга и комплексного маркетингового обслуживания; с 2017 года – системного анализа в управлении и digital-transformation-консалтинга.

С 2015 года является руководителем группы маркетингового консалтинга. Автор ряда методик, форматов услуг и концепций в области стратегического и прикладного маркетинга.

В качестве маркетолога, руководителя проекта, супервизора и консультанта принимал участие в более чем 1 500 проектах.

Является экспертом и сотрудничает с Институтом менеджмента и маркетинга РАНХиГС (Центр «БИЗНЕС И МАРКЕТИНГ»).

Руководитель Рабочей группы по электронной коммерции и маркетингу Российско-Германской Внешнеторговой Палаты.
Уточнение информации /
предварительный заказ
Прикрепить файл с задачей

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.