Маркетинговый консалтинг и стратегия
Подход «Текарт» к консультационным услугам в области маркетинга основан на нашем обширном опыте ведения проектов комплексного маркетингового обслуживания
Анализ состояния
Маркетинговая стратегия
Реализация стратегии
1 Оценка
потенциала
Изучение внешней среды необходимо для того, чтобы получить представление об основных ограничениях и возможностях бизнеса.
- Анализ рынка и внешних факторов
- Анализ конкурентов
- Сегментация потребителей.
Анализ спроса
- Анализ позиции компании в отрасли
3Маркетинговая
стратегия
Разрабатывается стратегия маркетинга, которая отвечает возможностям внешней среды, учитывает внутренний потенциал, и нацелена на достижение целей бизнеса.
- Позиционирование. Стратегия бренда
- Продуктовая и ценовая стратегия
- Рекламная стратегия
- PR стратегия
- Стратегия дистрибуции
5Аналитика
и автоматизация
Разрабатываются и внедряются формы отчетов, средства автоматизации для повышения прозрачности маркетинга и сокращения затрат.
- Оперативная и стратегическая отчетность. KPI
- Автоматизация маркетинга
2Диагностика
маркетинга
Аудит маркетинговой политики позволяет выявить потенциал, скрытый внутри компании.
- Анализ маркетинговых активностей
- Диагностика бренда
- Анализ структуры и функционала службы маркетинга
- Анализ маркетинговых баз данных
4Стратегия работы
с клиентами
Формулируются принципы и подбираются инструменты для построения и автоматизации наиболее выгодных отношений с клиентами.
- Стратегия формирования лояльности клиентов
6Планирование
и внедрение
Осуществляется переход от стратегического уровня к плану непосредственных действий.
- План маркетинговых активностей
В маркетинговом консалтинге нет типовых решений и набор услуг формируется, исходя из задач бизнеса.
Стоимость наших решений начинается
от 50 000 руб.
Наш опыт
Группа «Текарт» основана в 1999 году.
С 2003 года мы оказываем уникальную услугу комплексного маркетингового обслуживания, в рамках которой работаем с нашими клиентами на условиях долгосрочного стратегического партнерства.
Неотъемлемый компонент таких проектов — маркетинговый консалтинг, который обеспечивает устойчивое развитие и постоянный качественный рост бизнеса. Придерживаясь в своей работе философии выстраивания долгосрочных отношений с клиентами, мы помогаем внедрить аналогичный подход и у наших заказчиков.
Отраслевая специализация
Наша основная специализация — область B2B-отношений. «Текарт» имеет компетенции во многих отраслях экономики. Наш кросс-опыт дает доступ к быстрым и гибким решениям стратегических задач.
- Нефть, газ, полезные ископаемые
- Энергетика
- Сельское хозяйство
- Пищевая промышленность
- Строительная отрасль
- Лесопромышленный комплекс
- Промышленная техника, оборудование, инструмент
- Финансы, страхование
- Потребительские товары
- B2B-услуги
Наш подход
Наш подход к маркетинговому консалтингу складывается из трех этапов: анализа состояния, разработки маркетинговой стратегии и реализации стратегии. Все этапы предполагают партнерство и взаимодействие со службой маркетинга заказчика.
Ниже приведен классический комплексный проект, который объединяет все этапы. Многие компоненты могут выполняться постепенно, а не в рамках одного сжатого по срокам проекта. Это позволяет быстро стартовать проект и в условиях ограниченного бюджета добиваться успешного результата.
Анализ состояния
Для того, чтобы определиться с целями, необходимо получить представление о текущих позициях компании. Это предварительный этап, на котором оценивается потенциал рынка, особенности потребления, а также проводится диагностика маркетинга в компании.
Знакомство с бизнесом, выявление целей и барьеров
1. Заполнение анкеты.
2. Стратегическая сессия № 1:
- обсуждение анкеты;
- видение барьеров;
- цели проекта.
Результат:
Резюме сессии и ТЗ
на разработку стратегии
Оценка потенциала
1. Анализ рынка и внешних факторов.
2. Анализ конкурентов.
3. Сегментация потребителей. Определение ЦА.
Результат:
Аналитический отчет
«Компания и отрасль»
Диагностика маркетинга
Маркетинговый воркшоп:
- анализ регламентов в области маркетинга;
- интервью с руководителями и сотрудниками.
Результат:
Аналитический отчет
«Диагностика маркетинга»
Презентация результатов
Подготовка и презентация результатов для руководства.
Результат:
Аналитический отчет «Анализ состояния», ранжирование бизнес-целей
Маркетинговая стратегия
Этап маркетинговой стратегии задает регламенты компании, определяющие долгосрочную политику, ценности и цели в области маркетинга.
Маркетинговая стратегия
1. Позиционирование. Стратегия бренда.
2. Продуктовая и ценовая стратегия.
3. Рекламная стратегия.
4. PR стратегия.
5. Стратегия дистрибуции.
Результат:
Регламент «Маркетинговая стратегия»
Стратегия работы с клиентами
Разработка стратегии формирования лояльности клиентов.
Результат:
Регламент «Стратегия работы с клиентами»
Презентация результатов
Подготовка и презентация результатов для руководства.
Результат:
Согласованная стратегия; принятие решения о внедрении ее компонентов и регламентов
Реализация стратегии
Маркетинговая стратегия транслируется в план конкретных маркетинговых действий, для которых устанавливаются прогнозные показатели, бюджет и календарный план. Эффективность маркетинговых мероприятий увеличивается благодаря автоматизации процессов, а прозрачность – благодаря системе отчетности.
Аналитика и отчетность
1. KPI маркетинга в привязке к бизнес-целям.
2. Форматы отчетности.
Результат:
Разработка метрик эффективности маркетинга, их целевых показателей, оперативной и стратегической отчетности
Маркетинговый план
1. Календарный план маркетинга в привязке к стратегии, бизнес-целям, KPI
2. Бюджетирование.
Результат:
Разработка готового к исполнению календарного плана маркетинга
Автоматизация
1. План работ в области автоматизации маркетинга.
2. Внедрение средств автоматизации маркетинга.
Результат:
Автоматизация маркетинговых процессов и сокращение затрат
Презентация результатов
Подготовка и презентация результатов для руководства.
Результат:
Комплекс показателей эффективности маркетинга, форматов отчетности; автоматизация маркетинговых бизнес-процессов
Предварительная заявка
Вне зависимости от того, нужен ли вам весь комплекс работ «под ключ»
или требуется выполнить только один этап, «Текарт» готов стать
вашим надежным партнером.